БД – «Электронный архив» - полнотекстовая база данных учебной литературы на казахском, русском, английском языках  БД «Труды профессорско-преподавательского состава ЮКГУ им. М. Ауезова»-полнотекстовая коллекция изданий учебно-методической литературы преподавателей ЮКГУ  Комиссия по правам человека при президенте РК ELIBRARY.RU - ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА База данных arXiv.org — крупнейший бесплатный архив электронных публикаций научных статей и их препринтов по физике, математике, астрономии, информатике и биологии Электронная библиотека статей 300 популярных журналов и газет на английском языке (1998-2003 гг.)  Казахстанская открытая библиотека Казахстанская Национальная электронная библиотека       

Dear students!

The ability to use electronic resources of educational literature in a remote mode 24/7, as well as from mobile devices is provided for you.

Database "Epigraph" - go through registration - enter the promotional code for the electronic library elib.kz: ukgu19

Instruction

For multimedia tutorials Mbook: ukgu19 Instruction

The use of textbooks from the RMEB (Republican Interuniversity Digital Library) is possible at the link http://rmebrk.kz/social/login from the social networks Vkontakte, Instagram, you only need to fill out the form. Instruction

Coursera - educational platform           Instruction

In the Prometey SDO there is a link to access to educational publications of teaching staff of SKSU named after M. Auezov in electronic form


Grebennikon electronic library

For South Kazakhstan State University named after M. Auezov, remote access to the grebennikon electronic library is connected - by login / password at the moment (and until June 30, 2020).

By the provided login and password (see below) it is possible to work with ebgrebennikon remotely, including watching / reading articles, videos, etc. only - reading / viewing from the screen (without the ability to copy, download, print, etc.) .).

How exactly to enter the Grebennikon digital library, how to use the resource and read materials ...

First, go to https://grebennikon.ru
Next, in the upper right corner, select the "LOGIN" button.
We see the pointers "login" and "password". Enter (login) start74 (password) HAP
Further, as an example, you can go to the "Publications" section, i.e. magazines (in the upper right corner - see the link https://grebennikon.ru/journal.php).
We choose - again, as an example, the magazine “Marketing and Marketing Research", the third issue for 2019 (https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2019-3).
We go to the article "Changes in sustainable consumer behavior" (https://grebennikon.ru/article-t59y.html).
Click the "read" button.
You can read all articles, all materials, etc.
And so - for each article. We go into the article, click “read”, then we see that for each article all pages are available for reading (that is, 9 out of 9 pages are “readable”, 10 out of 10 pages are “readable”, 14 of 14 pages are “readable”, etc. . d.).
There is no limit on the number of open articles, on the simultaneous entry of several users on the site http://grebennikon.ru.
The search for materials can be carried out by magazines, headings, subheadings, as well as names / parts of titles. For example, in the search bar on http://grebennikon.ru you can manually enter “BRAND AUDIT”, click “FIND ARTICLE” - and the search for materials on a given topic will be presented.

 

Mukhtar Auezov

Counters

Яндекс.Метрика

БД – «Электронный архив» - полнотекстовая база данных учебной литературы на казахском, русском, английском языках  БД «Труды профессорско-преподавательского состава ЮКГУ им. М. Ауезова»-полнотекстовая коллекция изданий учебно-методической литературы преподавателей ЮКГУ  Комиссия по правам человека при президенте РК ELIBRARY.RU - ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА База данных arXiv.org — крупнейший бесплатный архив электронных публикаций научных статей и их препринтов по физике, математике, астрономии, информатике и биологии Электронная библиотека статей 300 популярных журналов и газет на английском языке (1998-2003 гг.)  Казахстанская открытая библиотека Казахстанская Национальная электронная библиотека       

  Уважаемые студенты!

Для вас предоставляется возможность использовать электронные ресурсы учебной литературы в удаленном режиме 24/7, а также с мобильных устройств.

База данных «Эпиграф» – пройти регистрацию - ввести промокод для электронной библиотеки elib.kz: ukgu19     Инструкция

Для мультимедийных учебников Mbook: ukgu19  Инструкция

Использование учебной литературы из РМЭБ (Республиканской межвузовской  электронной библиотеки) возможно по ссылке  http://rmebrk.kz/social/login из социальных сетей «Вконтакте», «Инстаграм», необходимо только заполнить анкету.   Инструкция

Coursera — образовательная платформа     Инструкция

В СДО «Прометей»  есть ссылка на  доступ к учебным изданиям ППС ЮКГУ им.М.Ауэзова в электронном виде.

 


Grebennikon электронная библиотека

В настоящий момент (и до 30 июня 2020 года) для южно-казахстанского государственного университета имени м. ауезова подключён удалённый доступ к электронной библиотеке grebennikon - по логину / паролю.

По предоставленному логину и паролю (см. ниже) возможно работать с эб grebennikon удалённо, в том числе смотреть / читать статьи, видеоматериалы и т. д. только - режим чтения / просмотра с экрана (без возможности копирования, скачивания, распечатки и т. д.).   

Как именно заходить в ЭБ Grebennikon, как пользоваться ресурсом и читать материалы ...
Вначале заходим на https://grebennikon.ru
Далее в правом верхнем углу выбираем кнопку «ЛОГИН».
Видим указатели "логин" и "пароль". Вводим (логин)  start74  (пароль)  HAP
Далее, в качестве примера, можно зайти в раздел «Издания», т.е. журналы (в правом верхнем углу - см. ссылку https://grebennikon.ru/journal.php).
Выбираем - опять же, в качестве примера, журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», третий номер за 2019 год (https://grebennikon.ru/journal-3.html#volume2019-3).
Заходим в статью «Изменения устойчивого поведения потребителей» (https://grebennikon.ru/article-t59y.html).
Нажимаем кнопку «читать».
Можно читать все статьи, все материалы и т. д.
И так - по каждой статье. Заходим в статью, нажимаем «читать», далее видим, что по каждой статье доступны для прочтения все страницы (то есть - 9 из 9 страниц «читабельны», 10 из 10 страниц «читабельны», 14 из 14 страниц «читабельны» и т. д.).
Нет никакого лимита по количеству открытых статей, по одновременному заходу нескольких пользователей на сайт  http://grebennikon.ru. 
Поиск материалов может осуществляться по журналам, рубрикам, подрубрикам, а также по наименованиям / частям наименований. Например, в строке поиска на http://grebennikon.ru можно вручную ввести «АУДИТ БРЕНДА», нажать «НАЙТИ СТАТЬЮ» - и будет представлен поиск материалов по заданной тематике.
 

Видеоэстафета

Мухтар Ауэзов

Счетчики

Яндекс.Метрика